Приветствуем Вас на сайте Курчатовского управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска!
На страницах сайта Вы можете получить информацию о структуре и функциях Управления, получить ответы на интересующие вопросы. Новости, опубликованные на нашем сайте, позволят Вам быть в курсе событий, происходящих в сфере социальной защиты населения Курчатовского района.
Искренне надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации!
Начальник управления
Нифонтова А. М.
- Отдел льгот, социальных гарантий
- Отдел семьи и назначения детских пособий
- Отдел Субсидий
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел реализации муниципальных программ
- Отдел выплат, учета и контроля за предоставлением льгот
- ▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
- Безопасность в интернете
- Портал государственных услуг
- Кадровое обеспечениие
- Обращения граждан
- Противодействие Коррупции
- "Хочу в семью"
- Сведения о доходах
- Информационная безопасность
- Принципы работы детского телефона доверия
- Доступная среда
- Национальный проект "Демография"
- Социальные видеоролики
- Социальные проекты
- Полиция предупреждает!
- Стоп,короновирус!
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Информационный ресурс "ОБЪЯСНЯЕМ.РФ"
- Безопасность несовершеннолетних на дороге
- Памятка для родителей по безопасности ребенка на дороге
- Памятка "Правила поведения детей на железной дороге"
- Социальный навигатор
- Всё для Победы
- Прием документов для выплаты единовременного социального пособия на подготовку к учебному году
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Социальное такси
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способах совершения дистанционных мошенничествах:
1. Распространение электронных писем на почту, приходящих от так называемого "центра обмена сообщениями хостинга веб-почты" - от несуществующих организаций.
Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все учетные записи и настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту, обновить данные.... При этом просят прислать ответным сообщением прислать Ваши личные данные (фамилию, имя, отчество, логин и пароль). Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан!
2. Активизация подделки мошенниками банковских приложений, например именуемых как "Сбер 2.0", "Поддержка Сбербанка".
Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрубника Банка и убеждают установить на телефон вышеуказанные новые приложения. Под видом этих приложений распространяется программа для удаленного доступа к устройству и мошенники похищают Ваши личные данные и деньги с банковских карт.
3. Обманные действия под видом представителя оператора мобильной связи.
Мошенники маскируются под сотрудника оператора, убеждаю жертву, что срок его сим-карты мобильного телефона истек и для продления необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и смс на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет -сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4. Обманные действия новых функций интернет - приложений ("мессенджеров") для совершения преступлений.
Появилась новая функция в телеграм- каналах - возможность публиковать изображения - "сторис". В связи с этим появились автоматические чат-боты, предлагающие купить "бусты" в больших количествах. Злоумышленники просят перечислить деньги переводом. Когда пользователь переводит деньги, не получает гарантий, при этом у чат-бота нет обратной связи.
5. Предложения по установке мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона.
Фиктивная служба поддержки банка посылает ссылку на сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После установки мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают деньги!
6. Звонки от якобы руководителя компаний и организаций.
Представляясь руководителем предупреждают, что поступит телефонный звоное от курирующего Министерства, ведомства и т.д., при этом используют в "мессенджерах" аккаунты с реальными фотографиями, данными руководителя. Далее поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию с целью мошенникческих действий.